Уважаемые дамы и господа, в связи с повышением квалификации прием у специалиста будет возобновлен с 1 ноября 2018 года.

С уважением Анатолий Азовцев
Желаете поменять свою жизнь, избавиться от трудностей в общении, комплексов, страхов ...
Поверь в себя. а мы поможем!
8(495)778-59-59
Мы работаем:
10:00-22:00 пн-сб
<< НАЗАД 2017-10-18  

статья СОЦИАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ

СОЦИАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ 

Чтобы понять , что такое социальная коммуникация , вспомним о самом определении коммуникации. Коммуникация это определенный обмен информации в нашем социуме. Она может быть вербальная , словесная или по средством письма и чтения, и также может дополняться невербальной информацией, это жесты, мимика, позы и т.д. 

Современные тенденции социальной коммуникации отражают все внимание представителей гуманитарных наук: философов, антропологов, социологов, психологов и других представителей данного направления , они пытаются постичь все многообразие межличностных отношений всех сфер человечества.  

Попытка раскрыть, изучить и реализовать все особенности поведения человека в социуме в течении всей его жизни. Рассмотреть и изучить особенности поведения в различных ситуациях в зависимости от удовлетворения его социогенных потребностей. Будь то потребность в межгрупповых отношениях, личностных, потребность человека в успехе и достижениях, безопасности, поддержка эмоциональных контактов с другими людьми, и соответственно быть принятым ими , и получить положительные отклики, отзывы и оценки.

Если мы углубимся в характер изучения социальных коммуникаций , то заметим, что для понимания эффекта нам потребуется интеграция с различными направлениями психологии, и прежде всего с такими, как – массовые коммуникации, социально-психологические тренинги невербальные взаимодействия, этика, управление персоналом, межличностное общение, самораскрытие, обратная связь и т.д.

В современном мире психологии принято различать основных два процесса – межличностные коммуникации и социальные коммуникации, которые в свою очередь рассматривают как: межличностные – процесс случайного, намеренного или косвенного обмена между людьми группы людей; и социальные- что включает в себя непосредственные взаимодействия ограниченного, небольшого числа коммуникаторов, которые видят, слушают, касаются друг друга и легко осуществляют обратную связь.  

В социальных коммуникациях очень важны два момента:

1. Сам процесс обмена, который включает в себя обращение к друг другу, что является признаком непосредственного взаимодействия.

2. Информация, сообщение как предмет передачи, обмена определенного (субъективного) опыта между людьми, от одного к другому.

Социальные коммуникации, это совокупность всех видов межличностных отношений и взаимодействий, которые включают в себя от обмена познаниями, информацией, какими либо действиями на эмоциональном, поведенческом и когнитивном уровне до простых переживаний и передачи впечатлений. 

Из вышесказанного мы можем сделать вывод, что, сальные коммуникации – это совокупность всего многообразия социальных контактов, сопровождающих нас на протяжении всей нашей жизни удовлетворяя наши социогенные потребности. И эти потребности, прежде всего, удовлетворяются посредством общения между людьми, включая сюда межличностные отношения и взаимодействия, интимно-личностные, и также, межкультурные и межнациональные отношения между людьми в социуме.

Анатолий Азовцев